суббота, 1 сентября 2012 г.

СЕНТЯБРЬ. День знаний.

1 сентября. День знаний....
Начало учебного года.
Начало нового сезона.
This could be the first day of my life.

Надо бы написать о планах, но пока сложно.  Увы, как это ни печально,  запасы тканей подошли к концу,  равно как и финансы.  А без денег не будет и тканей, а значит и обновок...
Поэтому, видимо, надо бы писать о хотелках. Но стоит ли, если они так и останутся в режиме "ах, как хочется"...?  Не знаю.


Наверное, я сейчас напишу совсем о другом.  Название этого блога - "Планы - в жизнь" Но ведь у меня есть не только рукодельные планы.
За три последекретных года я сменила уже три места работы - ужасно...  Мне так хочется вернуться в ВЭД, и сейчас есть такое предложение....  Но я боюсь. Боюсь, что    моя трудовая будет испорчена вот этими "Годовыми" прыжками с места на место... Боюсь, что и там я надолго не задержусь - потому что далеко от сада и дома, а это очень и очень неудобно.
Когда у меня не было мужа и ребенка я ездила  на работу в другой город - и два часа в дороге  в одну сторону меня не пугали.. А сейчас -  каждая минутка, каждая секунда на счету...
и я снова на распутье.
Я планировала найти работу в ВЭД. И вот шанс подвернулся, а я снова  в сомнениях.
И так хочется, чтобы сегодня, в День знаний, кто -нибудь дал мне эти знания... Знания о том, как жить, какие ошибки можно  допускать, а какие нельзя,  знания о том, какое принять решение, что выбрать.... Похоже, что мой День Знаний принес мне только одно знание - я не знаю, как жить....


Комментариев нет:

Отправить комментарий