среда, 31 октября 2012 г.

Итоги октября и планы ноября.

В октябре сын начал ходить в дошколку и из трех  часов вечера, отведенных мне на жизнь, ушло еще минут 30 на уроки. А откуда они ушли? Правильно, из шитья.

Поэтому в октябре я практически ничего не сшила сыну, но успела сшить себе юбку, водолазку, кардиган. Это не много, на самом деле, но для меня очень важно, потому что шились комплекты и рисовались целые образы.

С наступлением холодов очень хочется пошить себе  платья - разные, но простые. Чтобы натянуть, сверху закутаться в плед, и спокойной работать...

Поэтому на ноябрь у меня платья. На два уже куплены ткани.
Ну и сыну брюки для отработки выкройки, так как на  хорошие брюки ткани нет и с деньгами сложно. Но  в запасах найдена синяя плащевка- вот ее и   отправим на алтарь отработки и проверки выкройки. Вот как-то так.

Вообще планов куча и даже ткани есть в магазинах подходящие. Но  финансовый вопрос заставляет  планы так ими и остаться

2 комментария:

  1. Оксана, ох уж эти финансы. Как я тебя понимаю, сама откладывала не одну вещь, потому что не могла купить нужную ткань.
    А сшито на самом деле немало - целый комплект! А если учесть готовые уже купленные вещи, то и не один комплект. А ну ка переведи в денежный эквивалент и поймешь какая экономия!
    Платья разные и простые я тоже люблю:) В таких случаях отдаю предпочтение красоте ткани, чем сложности фасона.
    В общем ты большая умничка в октябре и у тебя интересные планы на ноябрь ;). Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!
    Я вот тоже голосую за красивую ткань в простом исполнении.
    СПасибо моим любимым девочкам в магазине - они оставляют мне нужный метраж понравившейся ткани до лучших времен. Поэтому можно сказать, что ткани у меня припрятано аж на 4 платья. Ну вот такая у меня странность - летом и зимой я люблю платья, а осенью и весной предпочитаю комплекты.

    ОтветитьУдалить