среда, 6 марта 2013 г.

6 марта - первый отчет весны

Неделя прошла - не сшито ничего. Ну как ничего - домашние штанцы и  лонгсливы сыну. Он заболел ветрянкой. Врач сказал  как можно чаще менять белье - вот и настрочила побыстрее. Красоты там никакой, так что показывать не буду.
Зато у сына достаточного сменки, которую потом можно пустить на легкую пижаму.

Заодно поругалась с оверлоком. Сильно!  До расставания - пока временного, в ремонт. Но если он  и дальше так будет себя вести - всё! Расстанусь!

Так что о планах на март говорить трудно.  Сейчас еще все время уходит на устройство ребенка в школу. Не до шитья. Но шить  надо. Присматриваю модели , которые не требуют оверлока. Жила же я без него, шила же я без него...

А еще мне так и не пришел Оттобре 1/2013. Прямо заговор какой-то против меня :)

2 комментария:

  1. Про оверлок прям про меня .Ну все наладится и дружба вернется .
    Выздоравливайте , что то прямо волна ветрянки

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, держись. И это пройдет ;). Все наладится, сын выздоровеет, оверлок починится и все у тебя сошьется :)

    ОтветитьУдалить