четверг, 2 февраля 2012 г.

Планы- в жизнь!


Январь позади, итоги подведены. Строим планы на февраль!

  1. На основе построенной в январе юбки смоделировать юбку -трапецию, и сшить ее по косой из букле в клеточку. (это будет  самое главное дело, потому что а) - у меня еще не было юбки трапеции  б) никогда ничего не моделировала в) никогда не шила по косой, да еще и клетку надо будет подгонять!Эх, или накосячу, или научусь). Этомне.Это будет мой супермегапроект!
  2. Сыну -  2021-1-29 Футболка поло. Вроде бы не нужна, но обещала. 
  3. Сыну -  у него скоро день рождения. К клетчатой рубашке надо сшить брюки - наряд в садик  - какие, пока не придумала. Значит, надо  определиться с моделью, тканью и сшить!
  4. В дом - сшить хотя бы одну простыню на резинке. 
  5. Во второй половине февраля построить и сшить макет корсета маме (обещаю уже года три, по-моему).
  6. Разобрать и сфотографировать залежи моих тканей, как подала пример Irish.
  7. Ремонт двух вещей, как посоветовала Mamarishka (без фотографий, чур верить на слово!)
Возможно, ближе к концу февраля вылезет необходимость сшить сыну  что-то типа брюк на весну, или джинс - это будет бонус.

Награда... А вот куплю себе что-нибудь интересненькое из швейных приспособлений!!
Девочки, Вы своим сыночкам наряды на 23 февраля шить будете? Что именно? Может, поделитесь соображениями и планами на этот счет?

4 комментария:

  1. Оксана, прекрасные планы на февраль! И со своим супермегапроектом ты обязательно справишься!!!

    Награда - класс!!
    Я для себя этот момент упустила, надо исправиться)

    А про сыночков...я об этом ещё не думала, но после твоего вопроса призадумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Награду обязательно!!! Надо себя хвалить и награждать! У сына в садике будет утренник на 23 февраля, так что наряд точно нужен!

      Удалить
  2. Оксана, планы очень даже грандиозные! ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я буду очень стараться! Самое главное для меня - это сделать юбку достойно!

      Удалить