четверг, 23 февраля 2012 г.

Отчет № 3 - февраль

Всем привет!
В среду не смогла добраться до компьютера,  пишу в четверг.
Неделя выдалась не ахти какая эффективная:
1. Наконец-то зашила ночную рубашку ( это из раздела ремонт вещей).
2. Сшила для племянника штанишки 2012-1-10 - вот фото
3. Сшила себе макет прямой юбки -  каждый день с ней возилась -  мерки, распечатка, склейка. раскрой, примерка. И снова - разочарование... Юбка сзади задирается...
Сегодня снова буду ее переделывать. Так что план выполнить не успеваю! Но, я уверенно иду к  пошиву трапеции и я обязательно ее сошью. Если бы не дала здесь обещания, давно бы плюнула и пошла в магазин покупать  себе юбку. А так - я даже деньги за ткань отдала, но ткань пока в магазине лежит. потому что не знаю, сколько ткани надо будет взять.

3 комментария:

  1. Оксан, а ты макет не рисуешь чтоль, а по программе какой-то делаешь? Что за программа? А то я как в танке, думала, что если макет делать, так сидеть на миллиметровке вырисовывать надо...

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала по старому доброму методу строишь на бумаге...
    А с планом не так уж у тебя плохо - без дела не сидишь, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Нее, девочки, мне лень с бумажками возится... Я строю в RedCafe - скачать можно бесплатно, правда последняя версия работает только при подключенном к Интернету компу, а более ранние версии - не полные.
    Вернее, это даже не я строю - я завожу мерки, а программа сама рисует. Главное правильно снять мерки и все.
    Еще освоить Автокад, чтобы строить самой.
    А сегодня подруга сразу распечатала выкройку в Генетике Кроя злачевской - тоже прога сама строит по введенным меркам. Но эта программа вроде бы платная.

    ОтветитьУдалить