понедельник, 18 февраля 2013 г.

19 февраля и третий отчет месяца

Та-там!
Я закончила   бордовую юбку! Осталось только пришить пуговки (ох уж эти муки выбора фурнитуры).
 Юбочка получилась очень даже неплохая, на мой взгляд.

Хотелось бы складки сделать выше, длиннее, но поскольку  шила её из  "испорченного" кроя,  возможностей для  вариативности уже не было.

Как всегда, пока без фото,  ибо фотографа выловить получается крайне редко.

По планам до конца февраля:
1) Надо бы сшить "верха" к двум юбкам -   "лапчатой" и бордовой. И  ткань вроде тоже есть. И фасоны  вроде придуманы. НО СТРАХ! Я же почти никогда не шила плечевых изделий. И  очень боюсь напортачить....

2) А еще надо бы  дошить юбку с прошлого года, а еще по планам джинсовая юбка.

3) А еще сын вырос из всех шорт, надо что-то шить ему в сад. Трикотажа нет в хозяйстве, буду смотреть в магазинах хлопок или лен.

Просто не знаю, за что хвататься. Но то, что в следующую среду я должна показать очередную обновку -это факт!

1 комментарий:

  1. Февраль такой маленький месяц.. Но я верю, что у тебя все получится :))Удачи!

    ОтветитьУдалить