среда, 13 июня 2012 г.

Июнь - отчет № 2

Уже второй отчет????
 быстро как-то. На этой неделе я домучала бриджи,  очень долго с ними возилась. И перешла к завершающей стадии платья. Там работы-то на час, но  демоны, сидящие во мне,   просыпаются сразу же, как только я приближаюсь к платью, и твердят "Оксана, ты неумеха, у тебя руки растут не оттуда, ты никогда не сможешь сшить себе приличную вещь"...
И я, ведомая этими гадкими существами, ухожу в сторону -  а вот белье неглаженное, а вот посуда на кухне не мыта, и вообще  пресс бы покачать не мешало, а еще  Максу же надо сшить ветровку, джинсы, толстовку
Но нет, сказала - себе платье, значит  - себе платье, и  я с огромным трудом   заставляю себя подойти к платью - и снова тот же порочный круг.
В общем,сейчас у меня пришита одна обтачка проймы (ужасно пришита, все переделывать),  надо еще обтачать вторую пройму, горловину и вручную подшить  низ.
Панический ужас, страх, злость,  заниженная самооценка...

2 комментария:

  1. Оксана, я верю в тебя, ты сильная, ты сможешь, ну ведь осталось-то всего чуть-чуть обтачка и низ.
    Делов на пару часов. Лучше ты побеждай это платье, а то оно победит тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот только что закончила. Осталось отгладить и все. Но уже перегорела - носить его мне не хоцца :(

      Удалить