среда, 20 июня 2012 г.

Июнь - отчет № 3

Привет!
1) Костюм индейца -  незапланированный! И  нормально так получился :)
2) Дошила я себе платье, НАКОНЕЦ-ТО! (отчет уже есть, в черновиках - завтра нажму кнопку опубликовать). Пошив этого платья позволил мне   вычеркнуть из сообщений от 4 мая несколько пунктов
СШИТЬ СЕБЕ:
7. Прямое платье
Приобрести новые знания, умения и опыт:
1. Сшить по Вог

Что я хочу сказать -  не села на меня выкройка Vogue, не села. Но это только первые блин. Вот когда и третья не сядет, тогда и сделаем выводы.
 3 ) Раскроила себе юбку из Бурды  - буду шить.
Мало, конечно, НО  я довольна этой неделей -  хорошо ездила к родителям,  ходили в бассейн,  весело провели время с сыном за пошивом  костюма,  закончила долгострой с платьем. Так что есть какое-то приятное ощущение  эффективной и приятной недели, несмотря на   малое количество работы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий