четверг, 1 марта 2012 г.

Отчет № 4 - итоги февраля

 Всем привет!
отчет за неделю -  сделала еще два макета юбки.  Сфотографировать пока некому. 
 Отчет за февраль  - Февраль прошел... С одной стороны - непродуктивно, а с другой -  это еще как сказать!!!
1. Юбка - трапеция. Не сшила -  это плохо. Но!  зато я снова занялась макетом юбки, и вот вчера, мне кажется,  получилась ничего так основа. И если ее отработать, то потом я смогу шить и трапеции, и  баллоны, и с высокой талией.    Я тяну это дело  с 2009 года! Так что небольшой  шажок для человека - огромный скачок для меня!
2. Сыну -  2021-1-29 Футболка поло. Вроде бы не нужна, но обещала.  - Именно потому что не нужна, не сшила. Повторяем вывод января -  то, в чем нет большой необходимости, не шьется.
3. Сыну -  сшила ко дню рождения брючки черные, с клетчатой рубашкой получилось хорошо!
4. В дом - сшить хотя бы одну простыню на резинке.  - НЕ СШИЛА. А надо! На март...
5. К корсету не подходила - а вот это уже плохо!  
6. Залежи тканей не разгребла и не сфотографировала - а я не виновата, а  у нас ремонт, типа "чур я в домике"...
7. Ремонт двух вещей, как посоветовала Mamarishka (без фотографий, чур верить на слово!) -   как бы сказать... Одну зашила, а другую вещь, которую хотела отремонтировать, покрутила-покрутила, и пустила на тряпки.  У меня не забалуешь. Еще хотела зашить мужу куртку -  не дал, сказал, сам сделает. Не доверяет, наверное. Ну и ладно, мне работы меньше.
 Вне плана
Сшились штанцы племяннику полосатые,  сделала новые переводы для блога. 
Вот так продуктивно и не продуктивно прошел февраль. 
Хочу отдельно сказать спасибо Оле, за то, что она вытаскивала меня из депрессии почти весь февраль...СПАСИБО, ДРУГ!
Планы на март чуть позже.

4 комментария:

  1. Вот нравится мне твое позитивное настроение!!! И это здорово!!!А план у тебя отличный. И выполнение тоже на твердую "4"!! Так держать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, полностью согласна с Олей. Ты молодец, ведь сделано немало, и даже невыполненные пункты - это бесценный опыт в планировании!

    ОтветитьУдалить
  3. Подписываюсь под каждым Наташиным словом!

    ОтветитьУдалить