воскресенье, 4 марта 2012 г.

МАРТ-планы

Итак, март, пишем планы.
Я, как всегда, очень осторожно напишу чуть-чуть.
 СЕБЕ:
1. Шапку из остатков флиса от куртки - просто так, вдруг получится. А нет, и выкинуть не жалко.
2. Юбку... Хммм, ну  я стараюсь, стараюсь. Мне уже две юбки нужно...
Сыну:
1. Куртку-косуху
2. Джинсы утепленные.
Лишь бы машинка справилась.
В дом:
1.Четыре наволочки на маленькие подушки
2. Простыню на резинке - надо, Оксана, надо.
В блог  - добавлять по 4 перевода Оттобре в неделю.
Есть еще некоторые мысли, но не знаю. Надо бы белье сыну шить -  маечки, трусики, но не уверена, что без распошивалки с нмии можно справится. И из теории -надо что ли хотя бы список составить весенней деловой капсулы, четкий -  предмет, фасон, цвет. с чем носить...Но не уверена.
Вот такая я скромняшка.
А, приз. Хочу в Спа-салон. Никогда там не была.
 

2 комментария:

  1. Оксана, по мне так это не "чуть-чуть" а очень даже достойный план! :)
    Успехов!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший план. Молодец, что и себе, и сыну и для дома. Успехов!

    ОтветитьУдалить