среда, 9 мая 2012 г.

МАЙ - отчет № 1

Всем привет!
Не так-то много сделано за первые 9 дней мая.
Сшила вот рубашку сыну, капри (смотри в хвастиках), довела до ума пробник платья ВОГ (ура!) - может показать пробник сначала, а потом платье?
Прикинула, что буду шить сыну в мае - уже хорошо.
Два дня лежала трупом -  плохо. И не шила, и не бегала, и пресс не качала.
Не послушалась Олю, в итоге убила один день не переделку штанов сыну - плохо! Оля, я тожественно клянусь, что с сегодняшнего дня я БУДУ перемерять все выкройки, прежде чем кроить ткань, и уж тем более обрабатывать сшитые детали на оверлоке!
К следующему отчету я должна показать вам брюки сыну из Отобре 2009, вот и как минимум пробник платья Вог на себе.

5 комментариев:

  1. Молодец!!! Так держать! Нравится мне твой положительный настрой !

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, какой уж тут положительный настрой - двоечница несчастная...
    Ладно, меньше нытья, больше штанов сыну :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, двоечница ты была б если б вообще ничего не сделала, а так вон сколько! И вообще, у тебя уважительная причина, сама к сожалению знакома с мадам Мигренью и знаю какого это!
    Итог: МО-ЛО-ДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  4. И еще понравилась твоя картинка "Сейчас в работе". Захомячу идею, если ты не против, а потом буду плагиатом заниматься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Госпидяяя, Наташа! сто баксов и идея твоя! Шучу, канешнА. Бери! С одной стороны очень обязывает такая картинка , а с другой стороны - мне кажется, что так интереснее и нагляднее за прогрессом смотреть и вообще за тем, чем люди занимаются :)

      Удалить