пятница, 4 мая 2012 г.

Снова планы

Девочки! Меня снова накрыла волна планирования!
Но поскольку я сильно не уверена в осуществлении того, что напишу сейчас ниже, поэтому пишу здесь, в этом блоге - здесь читателей меньше,  но они (вы)  все проверенные бойцы :)
Итак!
До конца 2012 года я хочу:

СШИТЬ СЕБЕ:
1. Блузку, или  платье-рубашку
2. Жакет
3. Брюки
4. Джинсовую куртку
5. Юбку-карандаш
6. Юбку с запахом
7. Прямое платье
8. Платье с запахом
9.Летнее платье 
10.Жилет
11. Трикотажный топ
12. Изделие с застежкой поло

Освоить технику пошива на отлично:
1. Воротник со стойкой
2. Втачивание рукава
3. Потайной молнии
4. Нашивной молнии (пока это модно)
5. Подгибки "уголком"
6. Канта
7. Вшивание клиньев 
8.  Косточки в корсете, юбках и пр.
9. ПОПРОБОВАТЬ шить ШИФОН
(должно быть 12 пунктов, но пока и этого хватит)


Приобрести новые знания, умения и опыт:
1. Сшить по Вог
2. Сшить по выкройке из Бутика
3. Сшить по выкройке из Патронеса
4. Сшить по выкройке из  Mane quim 
5. Построить в конце-то концов хорошую основу прямой юбки 
6.  Построить  хорошую основу брюк 
7.  Построить  хорошую основу плечевого изделия
8.  Построить  хорошую основу плечевого изделия  из трикотажа
9. Сшить себе что-то из Бурды
10. Смоделировать себе юбку
11.Сшить  мужское изделие ( не футболку), возможно папе 
12. ... потом добавлю


Почему я это пишу   -  потому что не имея стратегического плана на год, я  так и буду бросаться от одного к другому, не приобретая новых знаний, умений и опыта. 
Теперь о планах на лето - в общих чертах:
Мне нужно сшить для себя:
  1. белые брюки или джинсы
  2. Блузку - поло
  3. Платье с запАхом
  4. Платье -рубашку (сафари, может)
  5. Хватит пока.....

6 комментариев:

  1. Оксана, крутючий план составила! Прочитывала пункты, затаив дыхание, как будто это мой личный стратегический план). Успехов в его осуществлении!
    И выгоните меня кто-нибудь из-за компьютера, целый день сегодня просиживаю, а то я не только осуществить свой план, даже и написать его времени не найду))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Я по планированию - впереди планеты всей! Всегда обращайся!я и планы по умной технологии SMART тебе напишу, и графики нарисую.
      Вот если бы еще отдел выполнения планов работал :)

      Удалить
  2. Да.. План отличный!! Молодец, что составила. Нравится мне, что он составлен для себя :))
    Я к своему стыду никак не сяду хотя бы журналы полистать и выбрать, что я хочу.. Хоть вроде и не все время возле компьютера...
    Ну значит буду следить за выполнением тобой плана :)) В блокнот записала? Или блокнот для другой заветной цели лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный! Сама горжусь! Если бы я его в начале года написала, было бы лучшею
      А вот что касается записи в блокнот. Эти цели слишком приземленные, чтобы их в такой блокнот писать.
      И пересмотрела сферу его применения. Это будут Мои 100 Листов Счастья!
      В течении 100 дней я буду учиться быть счастливой каждый день и буду писать об этом. Я находить счастье в каждом дне, это посложнеее втачной молнии и канта....

      Удалить
  3. Оксана, мощно! Я 3 раза вдумчиво перечитывала твой глобальный план. Спроецировала его на себя и представила смогла бы я его выполнить. И пришла к таким выводам:
    1. На 80% реально, выполнить бы не смогла. Оставшиеся 19% - это выполнила б, но только при условии авральных режимов работы и жесткой самодисциплины и 1% - это свершиться чудо и я его выполнила б спокойно.
    2. Прикинула, что осталось по сути 8 месяцев, а вещей 12, при этом есть изделия требующие тщательного и длительного пошива (жакет например). Значит нужно шить в среднем по 2 вещи себе в месяц, с учетом твоей тяги к новым знаниям на каждую вещь в месяце можно выделить максимум неделю ( неделю на выкройку и технику пошива, 2 недели на сам отшив 1-2 вещей и 1 неделю на прочие нужные пошивы, например ребенку).
    Вот и оценивай свои силы, справишься?
    Желаю тебе удачи в реализации твоего нелегкого плана и буду следить за тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, дружище!
      Я тебе больше скажу - скорее всего, я его НЕ Выполню!
      Хотя и жакет можно сшить простенький, без подкладки.
      Но это такой глобальный план - и , наверное, ключевыми пунктами здесь являются даже не сами вещи , как таковые, а именно то, чему именно я хочу научиться при их пошиве.
      Ты абсолютно правильно уловила мысль о новых знаниях. ВОт это для меня важнее.
      Потому что на данный момент я чувствую, что застряла в области - мужская рубашка мальчику, простенькие брючки на резинке мальчику, шортики, футболочки трикотажные, сшитые за один день.... Я не говорю, что шью их идеально, там тоже еще есть чему учиться, но надо делать каждый раз на один шаг дальше.
      ........
      Эк меня снова Проект Подиум встряхнул :)

      Удалить