вторник, 1 мая 2012 г.

Апрель - ОТЧЕТ, май - планы

Всем привет!
Апрель выдался крайне неэффективным - юбка не дошита, платье существует только в виде макета,  сшиты футболка мужу, двое трусов и маек сыну и брюки племяннику.
Мало и совсем не по плану.
Причины были и объективные и субъективные.
Объективные -  я снова бегаю по утрам! (УРА!) - но при этом я перестала шить по утрам и вечером сил остается меньше (а по ночам я не шью по  причинам  ограниченности жил. площади).
Субъективные -  я очень медленно шью те вещи,  к которым не лежит душа, которые шить НАДО , а не ХОЧЕТСЯ. И это не оправдание, а причина, с которой надо бороться.  Люди не всегда делают то, что хочется, а делать надо  качественно, хорошо и в нашем случае довольно оперативно.
МАЙ -  пока  прописанного плана нет, но месяц будет посвящен  летнему гардеробу сына.  Из всего вырос, ничего нет.
Втихушку завидую невероятному чувству вкуса Наташи - Samson - очень хочется, чтобы мои вещи можно было положить рядом с ее вещами  :)
Завидую скорости Наташи и ее умению делать красивущие отстрочки.
Завидую многоплановости Оли, чье перечисление умений займет уйму времени.
Девочки, люблю вас и завидую ПО-ХОРОШЕМУ!!! Мне есть чему у вас учиться! СПАСИБО!
(Зато я вот переводами  занимаюсь ) :)

2 комментария:

  1. Оксана, то что ты занимаешься переводами - то ты талантище! Ты даже не представляешь скольким людям ты этим облегчаешь жизнь! Поверь мне, человеку абсолютно негуманитарию, выучившему английский язык из под палки.
    Я человек-оптимист и вижу в твоем отчете только хорошее. Я на 100% уверена, что твой сын летом голый ходить не будет и ты в конце-концов победишь эту свою юбку платье. И вообще,минимум на 75% план выполнен, а это значит уже, что работа эффективная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за поддержку и оптимизм :)
      Неее, голый ходить не будет, ну если только из-за жары.
      И платье побеДЮ, ну и юбку уже видимо к осени - она же теплая :)

      Удалить